Взаимодействие артиста и лейбла. Сергей Poshout

Рисунок4

Любой начинающий (и не только) музыкант стремится попасть на тот или иной лейбл, но не всегда понимает, как именно это сделать.

18 ноября в 17-00 в UMAKER пройдет мастер-класс о том, как правильно выстроить взаимоотношения между артистом и лейблом. Затронем поэтапно каждый шаг:

  • написали свой первый трек. Что дальше?
  • как попасть на крупный лейбл?
  • особенности лицензионных договоров: на что стоит обращать внимание?
  • паблишинг — что это такое и зачем он нужен?
  • подписали свой первый трек на крупном лейбле. А дальше?

Мастер-класс проводит Сергей Poshout — преподаватель курса «Сведение и мастеринг электронной музыки«.  Cаунд продюсер, DJ, музыкант, звукорежиссер. Резидент лейбла Владимира Фонарева Digital Emotions.

За плечами Сергея более 60 релизов, которые регулярно поддерживают известные мировые музыканты и диджеи, такие как Armin van Buuren, Paul Oakenfold, Markus Schulz, Solarstone, Above & Beyond, Ferry Corsten. Его треки и ремиксы выходили на известных лейблах, среди которых Armada, Spinnin’, Black Hole, Enhanced, Proton, Ministry Of Sound.

С 2008 по 2015 гг. руководил лейблом Timeline Music, который дал толчок многим молодым талантливым артистам, добившимся больших успехов на мировой сцене.

Очередной сингл Poshout — 400 Emotions, выпущенный на лейбле Digital Emotions в конце 2016 года, получил мощную поддержку от таких имен, как Armin van Buuren, Markus Schulz и Solarstone.

Также в 2016 году на лейбле Sony Music Russia вышел ремикс Сергея на трек Сергея Лазарева — Идеальный Мир (Poshout Remix).

Вход на мастер-класс свободный, по обязательной регистрации через форму ниже.

Мастер-класс проходит в рамках проекта effect® music education. Узнай здесь, как effect® может оплатить твое обучение!

Записаться на мастер-класс











 

Наслаждайся прямым эфиром радио UMAKER

Сейчас играет ...
128kbps
  • 320kbps
  • 192kbps
  • 128kbps