Публичная оферта
Информационно-консультационные услуги оказываются на основании Договора, указанных на нашем сайте условий и требований действующего законодательства РФ.

Договор на оказание информационно-консультационных услуг
РФ, город Москва


Общество с ограниченной ответственностью «Юмэйкер» (сокращенное наименование - ООО «Юмэйкер», ИНН 9701062280, КПП 770101001, ОГРН 1177746072316, р/с 40702810400000037038 АО «Райффайзенбанк», к/с 30101810200000000700, БИК 044525700, адрес места нахождения (юридический адрес): Москва, 105082, Рубцовская набережная, дом 3, строение 3, помещение 1, ком. 25, фактический адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 24, в лице Генерального директора Копытова Константина Николаевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны, и Заказчик заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется оказать Заказчику информационно-консультационные услуги в области радио, диджеинга и написания музыки (далее – Услуги). Все услуги предоставляются на территории Исполнителя и/или сторонних площадках, о которых Исполнитель доводит Заказчику до сведения в письменном уведомлении до начала старта оказания Услуги.

2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса РФ, в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком ( в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).
Моментом полного безоговорочного принятия Заказчиком предложения Исполнителя заключить договор оферты (акцепт оферты) считается факт подтверждения готовности совершить оплату услуг Исполнителя, посредство нажатия кнопки «Оплатить» на сайте http://umaker.ru/">http://umaker.ru/">http://umaker.ru/">http://umaker.ru/">http://umaker.ru/">http://umaker.ru/">http://umaker.ru/">http://umaker.ru/">http://umaker.ru/">http://umaker.ru/">http://umaker.ru/">http://umaker.ru/">http://umaker.ru/">http://umaker.ru/">http://umaker.ru/">http://umaker.ru/. Текст настоящего договора оферты расположен по адресу: http://umaker.ru/.

3. Исполнитель обязуется:
- Организовать проведение консультаций; по окончании проведения консультаций выдать Заказчику Сертификат.
- Привлекать для проведения консультаций ведущих специалистов (далее – консультанты) в области радио, диджеинга и написания музыки и смежных с ними областях.
- Обеспечить при проведении консультаций наличие необходимых технических устройств и помещений для демонстрации практических приемов.
- Использовать при проведении консультаций передовые методы и программные технологии.
- Обеспечить Заказчику доступ к информационным ресурсам Исполнителя для получения более подробной информации по выбранному направлению.

4. Исполнитель имеет право:
- Требовать от Заказчика предоставления оригинала и ксерокопии паспорта, документов, подтверждающих его правовой статус в РФ (свидетельство о регистрации, миграционная карта и др.).
- Самостоятельно определять состав консультантов при проведении консультаций.
- Требовать соблюдения Заказчиком Правил внутреннего распорядка, Правил пожарной безопасности и иных актов, действующих на территории проведения консультации.
- Не допускать Заказчика к консультациям в случае невнесения платы и/или нарушения Правил внутреннего распорядка, Правил пожарной безопасности или иных актов, действующих на территории проведения консультации.
- Уведомив Заказчика, незначительно изменять график проведения консультаций в связи с заменой консультантов и по иным причинам.

5. Заказчик имеет право:
- Получать при проведении консультаций новую и актуальную информацию по всем вопросам согласно выбранному направлению.
- Присутствовать на консультациях, задавать вопросы, участвовать в творческом интерактиве с консультантами, определять по согласованию с соответствующими подразделениями Исполнителя набор дополнительных необходимых консультаций.
- Пользоваться в процессе получения консультаций помещениями, оборудованием и информационными ресурсами Исполнителя

6. Заказчик обязуется:
- Бережно относиться к оборудованию и имуществу Исполнителя, используемому при проведении консультаций.
- Выполнять требования Правил внутреннего распорядка, Правил пожарной безопасности и иных актов, действующих на территории проведения консультации.
- Незамедлительно сообщать Исполнителю об изменении своего телефона, адреса регистрации и адреса электронной почты.
- Своевременно производить оплату оказываемых услуг.

7. Стоимость услуг Исполнителя и порядок оплаты указаны в соответствующем разделе сайта. Стоимость услуг Исполнителя НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Оплата производится Заказчиком или третьим лицом в рублях в безналичной форме на расчетный счет Исполнителя по реквизитам, указанным в настоящем Договоре. В случае невнесения Заказчиком (третьим лицом) в полном объеме платы за услуги в сроки, предусмотренные настоящим Договором, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика неустойку (пени) в размере 0,5 % от суммы долга за каждый день просрочки платежа. В случае расторжения договора за невыполнение Заказчиком обязательств по настоящему Договору, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика неустойку в размере разницы между общей стоимостью услуг и стоимостью фактически оказанных услуг на момент расторжения договора. При утрате и (или) порче имущества Исполнителя по вине Заказчика, Заказчик обязуется возместить причиненные убытки.

8. Настоящий Договор может быть изменен или расторгнут по обоюдному согласию сторон. Исполнитель вправе отказаться от исполнения настоящего Договора в случае: невыполнения Заказчиком (третьим лицом) обязанности по оплате оказываемых услуг; невыполнения Заказчиком требований Правил внутреннего распорядка, Правил пожарной безопасности и иных актов, действующих на территории проведения консультаций. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора, уплатив Исполнителю часть установленной цены пропорционально части услуг, оказанных до уведомления об отказе от исполнения настоящего Договора, и возместив Исполнителю фактические расходы, произведенные до уведомления в целях исполнения Договора (ст.ст. 717, 782, 783 ГК РФ). В случае уведомления о расторжении договора по инициативе Заказчика менее, чем за 7 рабочих дней до старта оказания услуг Исполнитель вправе удержать штраф в размере 30% от стоимости Услуг, а также стоимость фактически оказанных услуг на момент расторжения договора.

9. Договор не требует скрепления печатями и/или подписания Заказчиком и Исполнителем и сохраняет при этом юридическую силу.

10. Вы можете оплатить услуги:
- на нашем сайте банковской картой Visa или Mastercard;
- наличными или с помощью пластиковых карт в офисе ООО "Юмэйкер";
- безналичным переводом по реквизитам ООО "Юмэйкер", указанным в Договоре.
Оплата производится только в рублях.
При оплате в платежных документах указывать номер договора.
При возникновении трудностей с оплатой обращаться по телефону: +7 (495) 1810081.

11. Возврат денежных средств
Возврат производится на основании оригинала заявления плательщика на возврат денежных средств. Заказчик вправе отказаться от информационно-консультационных услуг, уплатив Исполнителю часть установленной цены, пропорционально части услуг, оказанных до уведомления об отказе от информационно-консультационных услуг, и возместив Исполнителю фактические расходы, произведенные до уведомления об отказе, в том числе банковские комиссии и штрафы.
Для отказа от информационно-консультационных услуг вам необходимо связаться с нами по электронной почте school@umaker.ru, заполнить и предоставить оригинал заявления на возврат денежных средств (ссылка).
Возврат денежных средств в связи с отказом от информационно-консультационных услуг осуществляется непосредственно лицу, оплатившему данную услугу.
Возврат денежных средств за неиспользованую услугу, в случае если Услуга была проведена во врвемя и в полном объеме в соответсвии с расписанием Исполнителя, и Заказчик не направил уведомления о расторжении Договора вплоть до срока окончания оказания Услуги, не производится.

Способы возврата денежных средств:
- при оплате банковской картой возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата;
- при оплате наличными денежными средствами через терминал и кассовый аппарат, возврат осуществляется на банковский счет, который указывается в заявлении на возврат либо наличными средствами через кассу;
- при безналичной оплате возврат осуществляется на банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента поступления оригинала заявления на возврат.
Предоставляемые Вами персональные данные (имя, фамилия, телефон, E-mail и другая информация) являются конфиденциальной информацией и не подлежат раскрытию третьим лицам и распространению без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 г "О персональных данных" с целью заключения и исполнения договора на оказание информационно-консультационных услуг. Обработка персональных данных производится также с целью своевременного информирования об изменении графика консультаций и дополнительных мероприятиях. Согласие с условиями договора на оказание информационно-консультационных услуг означает согласие на обработку Ваших персональных данных в указанных целях, в том числе: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, трансграничную передачу персональных данных на территории иностранных государств (в том числе не входящих в перечень государств, обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов персональных данных) на срок, необходимый для обработки. Отзыв настоящего согласия может быть направлен в письменной форме по адресу: Москва, 105082, Рубцовская набережная, дом 3, строение 3, помещение 1, ком. 25.